[27.09.2006] 21 и 22 октября — премьерный спектакль А. Ледуховского “Chaika-Live” в центре В. Высоцкого
Спешите видеть премьерный спектакль А. Ледуховского “Caika-Live”, который состоится в центре В. Высоцкого 21 и 22 октября в 19.00 .

Билеты можно заказать в центре В. Высоцкого или оставить заявку по электронной почте
model-theatre@yandex.ru и выкупить билеты за 30 минут до начала спектакля. В заявке необходимо указать дату спектакля, фамилию заказчика и количество билетов. Цена билетов от 150 до 500 руб.

Несмотря на недавнюю премьеру в конце сезона в Москве, новый спектакль Модельтеатра уже успел порадовать зрителей Гамбурга, Бремена и Оснобрюка.

«CHAIKA — LIVE»
полет чайки Ричарда Баха

Постановка и музыкальная композиция — Анатолий Ледуховский
Педагог по вокалу — Настя Панина
Аккомпаниатор и аранжировщик музыкального материала — Саша Панин

Использованы тексты повести Р. Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», пьес К. Треплева «Люди, львы, орлы и куропатки?», А. Чехова «Чайка», А. Островского «Гроза», книги Э. Брема «Жизнь животных», Большой советской энциклопедии. 

Музыка: Lhasa de Sela, C. Fritch & C. France, G. Gershwin, Ringer & Chichin, P J Harvey, T. Waits, F. Langolf, J. Somerville, P. Anka, M. Галкина, Ю. Богданович. 

Продолжительность беспрерывного полета 1 час 45 мин. 



Из прессы о спектакле “CHAIKA-LIVE“:

„CHAIKA-LIVE” — по сути своей, абстрактная фантазия на тему произведений «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха, сделанная в виде «живого» (live) концерта чаек, где Чайка, не только персонаж повести Баха, но и собирательный образ актрисы из чеховской пьесы «Чайка». Это вторая часть дилогии, первой частью которой была собственно чеховская «Чайка». За основу взят мотив беспредельной свободы полётов чайки из повести Р. Баха, который выражен в спектакле исполнением изысканного музыкального материала поющими актрисами, которые в импровизации пытаются достичь высот, соизмеримых с полётом чаек. Своеобразная, ни на кого не похожая манера исполнения музыкального материала, редкие вокальные данные драматических актрис, изысканность композиции и мизансцен, игра света и тени в сочетании с философскими текстами Р. Баха и А. Чехова, создают в результате то неповторимое сочетание, которое может привести зрителя к ощущению полёта и делает образ чайки более объёмным и наполненным дополнительными смыслами.

“Ahimer kultur”


«Каждый поворот чайкиного крыла, каждый взмах навстречу свободе Ледуховский снабжает знаменитым европейским шлягером ХХ века. В результате получается экстремальное музыкальное кабаре, завораживающее качеством вокала и необычайной, отчаянной силой.
Сила — плод того экстремального опыта, который пережили шесть актрис, пустившиеся пять лет назад вслед за режиссером в неведомое.
?Обладающие прекрасными вокальными данными, каждая на свой лад демонстрируют песню. То смешные, то влюбленные, то одинокие и потерянные, то независимые и свободные, они рассказывают историю крика, отчаянного и счастливого, взывающего о помощи и призывающего к свободе. “If You Go Away», “Summer Time”, «You Are My Destiny” — крик чайки, приравниваясь к крику женщины, становится мифом».

Алена Карась, «Российская газета»
10 июля 2006 г.


«Если очень покопаться в своих детских мечтах, то человек, как правило, выясняет, что больше всего на свете ему хотелось петь и летать, как поют и летают птицы. И коварный „внутренний голос“ упорно убеждает, что где-то там, в глубине тебя живет это самое крылатое и певческое существо. Выбрав в качестве темы спектакля тему полета чайки, режиссер Анатолий Ледуховский подменил собственно полет — пением.
Спектакль состоит из 17 относительно автономных сольных вокальных номеров. Шесть молодых певиц, выпускниц мастерской Ледуховского, демонстрируют довольно уверенный уровень вокала и несомненную актерскую одаренность.
Жанр можно определить как нечто среднее между мастер-классом и театром-кабаре».

Ольга Егошина, «Новые Известия»
4 июля 2006 г.


"Внутренним, сцепляющим началом спектакля"Chaika-Live"стало странное, потаенное сочетание чеховской пьесы и повести Ричарда Баха. Можно сказать  чеховской прозы жизни  и того безудержного, абсолютно несовременного романтизма, что в ней угадывается (мало кому, открываясь), а в повести оказался центральным мотивом. Все это режиссер мощно, щедро, фантастично и фантазийно, вовлекая в свой полет, придавая хоть на миг чувство восхитительной невесомости, восторга и упоения, раскрыл в этом спектакле. Сквозным лейтмотивом оказываются слова из повести: «Чем выше летает чайка, тем дальше она видит». Актрисы на сцене повторяют эту фразу многократно, все вместе, как заклинание  или как клятву верности?"

Юрий Фридштейн «Страстной бульвар» 2006


«Элегантным московским гостем явился на фестиваль „Модельтеатр“ Анатолия Ледуховского, показавшего со своими учениками фантазию „Chaika — Live“, ставшую очередным опусом в ряду его многолетних романтических экспериментов. Эта „фантазия о полётах чаек“ и „о несомненных преимуществах полётов над земным бытием“ решена была посредством джазового вокала, явив собою вольный поэтический театр. В меру шуточный и в меру стёбный — каким и должен быть нынешний предмет молодёжной культуры и современного театра».

Ольга Игнатюк, Журнал «Человек, культура, время» 2006


Rambler's Top100
www.theatre.ru
На главную