<< Свадьба Д. К. Мерона на похоронах Крылова (РАТИ & Модельтеатр)

Актеры правят ремесло

Взгляд на театральный сезон 1999

Театральный курьер

(Фрагмент)

Пример Гинкаса не единственный в прошлом сезоне. Своей автономной жизнью продолжает жить Алексей Левинский, поставивший в театре «Около дома Станиславского» мольеровского «Скупого», главный герой которого Гарпагон в исполнении Анатолия Егорова — человек, обуреваемый множеством страстей, а не просто скряга. Абсолютно оригинальная идея посетила Анатолия Ледуховского, сделавшего на факультете сценографии РАТИ (курс С. Бархина) спектакль «Свадьба Д. К. Мерона на похоронах Крылова», наверное, самый необычный в минувшем сезоне. Перед его началом зрителей долго мучают хрестоматийными сентенциями о великом баснописце, а во втором акте доводят до изнеможения бешеными танцами, где «женщины в белом» пытаются заиметь себе партнера любой ценой, даже вытащив его из рядом стоящего гроба. Но в памяти остается не эта вакханалия, а многочисленные детали: огромная ворона, зримый «крыловский» образ, встречающая публику у входа в зрительный зал, тени от оплывающих свечей и живое, неподдельное волнение исполнителей, кстати, непрофессиональных артистов, заражающих своим не слишком оптимистическим видением жизни, которая, на самом деле, всегда одно из двух: либо свадьба, либо похороны.

Майя Фолкинштейн, 25.10.1999



Rambler's Top100
www.theatre.ru
На главную