<< Моя мать — Марлен Дитрих (Государственный театр Наций)

Интернет-страсти

форум журнала «Ваш досуг»

Без имени
02 декабря 2002
Оценка:*****

Гениальный спектакль! Всем посмотреть!!!


Валерия
24 декабря 2002
Оценка:*****

Спектакль видела случайно с месяц назад. Впечатление было очень сильным. Но самое главное и непривычное не это, а то что спустя месяц о спектакле всё время думаешь. Очень запомнился визуальный ряд. Помню все сцены. Да же и не знаю с чем это сравнить, в Москве, наверное, не с чем. (Я стараюсь смотреть всё самое главное). Может быть с какой-нибудь Европой? Тоже не знаю. С точки зрения красоты — да, а эмоционально это намного сильней европейских спектаклей.(Извините за обобщение, но видела много). Странно, что о спектакле так мало слышно. Вот уж кому дать «Золотую маску» — и двум лучшим актрисам, и конечно режиссёру. Напишите что-нибудь о Ледуховском, где он ставит и что ещё можно посмотреть? Вот кто гений! А как раскрылась Козелькова! Артистов «Современника» надо водить на этот спектакль учиться, вместе с их главным режиссёром.

Василий Белов
25 декабря 2002
Оценка:****
Я видел спектакль ещё весной. Иногда бываю на спектаклях А. Ледуховского, когда зовут друзья, которые его поклонники. Я - нет. Скорее любопытствующий. В театре вообще-то бываю. Как зритель, не более. Так вот, спектакль не сказать чтобы потряс. У А. Ледуховского есть посильнее. Например «Генрих 4» или «Паяцы». Но что-то во всём этом есть. Правда спектакль этот, в сравнении с другими работами режиссера, больше похож на традиционные московские спектакли, но несравнимо лучше их. Вроде бы мне и не то чтоб понравилось. Я даже поругался с друзьями, которые были в восторге. Но вот прошло время и мне захотелось даже что-то написать. (Прочел в досуге о лучшем дуэте двух артисток из этого спектакля, там же нашел ваш адрес). Просто спектакль запомнился и чем дальше, тем впечатление от него лучше. Сейчас пол пятого утра. Скину своим друзьям сообщение, что написал вам и что о спектакле кто-то еще написал. Если они еще не вырубились, думаю отпишут вам, может и сейчас. Во всяком случае будут рады. А спектакль хороший. Только слишком уж настырно заставляет подключаться.

иван, валентина поповы
25 декабря 2002
Оценка:*****
Спасибо Василию за идею. Молодец, что раскопал этот сайт. Мы и не знали, что можно как-то высказаться о наболевшем. Правда, мы не уверены, что кто-то это прочтет, а вдруг. Мы поклонники творчества Анатолия Ледуховского. Выслеживаем его уже много лет. Нас много, я думаю, что на днях ещё другие напишут. Нам обидно, что о таком спектакле так мало пишут. Спектакль уникален, как и сам режиссёр. Мы вот уже много лет удивляемся, что Ледуховского не зовут в театры, а мы были уверены, что он будет нарасхват ещё после «Маркизы де Сад», а это было когда, лет 10 наверное назад. Короче. Спектакль, правильно пишут, всем посмотреть, Волчек, правильно пишут, связать и привезти, пусть поучится или сразу умрёт от зависти. Правда многие могут умереть. Так что ведите всех. В общем, все умные мысли уже написали за нас. Спектакль изящный и трогательный. Мы даже плакали. Нам жаль всех, кто его не видел. Пока ничего лучше не сообразили, поздно, то есть рано и хочется спать. Мы подумаем и завтра напишем что-нибудь умное. Пока.


александр головань
26 декабря 2002
Оценка:*****
Испортил всю картину, Василий! Трудно было поставить 5? Но всё равно спасибо, что нашёл этот сайт. Спектакль «Моя мать-Марлен Дитрих» не просто шедевр, а нечто большее. И то, что его с опасением принимают — лишнее тому подтверждение. Я даже думаю, что просто публика скорее способна это оценить, чем театралы. Им видимо мешает собственное знание о том, каким должен быть театр. Пройдёт время и об этом спектакле как и об этом режиссёре (А. Ледуховском) будут писать, как о новом повороте в русском театре. Жаль только жить в эту пору прекрасную… Ну что поделаешь. Тогда надо уезжать и работать где-нибудь за границей. Что я и желаю побыстрей сделать режиссёру Ледуховскому. Тогда может, и мы доживём. Спектакль посмотрел бы ещё, но в театре наций говорят, что больше не будет. Дураки что ли?



ирина васильева (по поручению и вместе с подругами катей семёновой и наташи островской)
22 января 2003
Оценка:*****
Доброй ночи. Мы уже были на спектакле втроём. Очень хотели привести весь отдел нашего банка. Всех увлекли и сделали рекламу. Даже из других отделов пришли бы. Всего человек 50-60 набралось бы для начала. Просто нас дирекция всё время водит на мюзиклы. Если честно то надоело, да и уровень убогий. А тут такая вещь! Мы сразу после спектакля спросили у работницы театра, наверно у администраторши, когда будет ещё, она сказала, что в начале февраля. Вот мы и позвонили вчера, думали билеты заказать, а нам говорят, что такого спектакля больше не будет и предложили какую-то ерунду. Неужели никто не повлияет на это безобразие и не удовлетворит наш интерес. Мы в кое-то веки увлеклись искусством, а не какой-то ерундой, а тут такой облом. Будем звонить ещё. Тут подруги говорят, чтоб не забыла оценку поставить и что-то про спектакль сказать. В этом спектакле всё как в жизни и даже больше. У меня мать такая же блядь, бывшая солистка клубной самодеятельности. Тут мои девчонки ржут, не дают сосредоточится. Так вот. Я мать свою бы привела, чтобы ей отомстить, но боюсь не поймёт, уже старенькая. Вы извините, мы немного выпили, и завтра у нас отгул, поэтому сидим и дурачимся. Залезли в досуг посмотреть, что там есть ещё, да наткнулись на Марлен. Вернее искали информацию. Статья у вас неплохая о спектакле, только короткая. Почему вы о хорошем пишите мало, а как какая-нибудь байда, то и так и этак? Это не справедливо. А спектакль классный. Мне девчата подсказывают. Уходить не хотелось. Хотя мы не всё поняли, но понравилось. Особенно то, что почему-то весь спектакль пел Пресли почему-то, а не Марлен, вернее она пела его голосом. Что-то в этом есть странное и хорошее. Очень хорошие актёры, вернее актрисы. И ещё деды морозы, просто ништяк. И смешно и почему-то страшно. И гробы синие понравились. Смешно, не правда ли. Просим редакцию узнать, куда дели спектакль и сообщить на вашем сайте и в журнале. На этом всё, а то подруги смеются и мысли путаются.


Вениамин
28 января 2003
Оценка:*****
Спектакль интересный, пробуждающий чувства к театру. Хочется пересмотреть жизнь и отношения с близкими. А самое главное то, что начинают возрождаться ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ! Благодарю от всей души!


Смирнов Виталик
28 января 2003
Оценка:*****
С удовольствием посмотрел бы спектакль. Как узнать где и когда? Случайно видел отрывки из спектакля в передаче у Александра Калягина «Магия театра», очень понравилось. Поэтому оценку ставлю заочно.


елена
30 января 2003
Оценка:*****
Только что написала о спектакле Анатолия Ледуховского «Слепая ласточка». Здесь с письмами погуще, что радует. Правда я наведывалась на странички других театров и спектаклей, там почти никто не пишет. Надо всем поклонникам Анатолия Ледуховского объединиться и забросать сайт письмами. Ау, услышьте нас!!! Я человек близкий театру, иногда общаюсь с профи — в частности с критикой. Одна дама-критик при упоминании спектакля «Моя мать — Марлен Дитрих» сморщилась и произнесла — ну это же самодеятельность. Правда я иногда хожу вместе с ней в театры и вижу то, что она считает вершиной профессионализма. Это же кошмар какой-то. Мне кажется, что когда-то давно произошла подмена ценностей и живой театр, коим является театр Ледуховского, был заменён театром ремесленническим. Вот его то и называют профессиональным. Этот театр, как правило скушен, банален, тривиален, примитивен, просто глуп и тоскливо-зануден. В общем, если говорить короче, бездарен. Мне не хочется обвинять свою подругу, но мне кажется, что на спектаклях Ледуховского многие критики чувствуют свою бездарность, поэтому и не хотят это воспринимать. Я точно знаю, что некоторые специально не ходят, а вдруг это действительно гениально и им придётся что-то говорить или писать? Я не думаю, что спектакль «Моя мать — Марлен Дитрих» лучшая работа режиссёра, хотя многие, я уверена, скажут — куда уж лучше, а особенно те, кто больше ничего не видел у Ледуховского. Тем не менее, я не думаю, что на эту тему кто-то в Москве способен поставить что-то, не-то чтоб лучшее, но хотя бы отдалённо сопоставимое. Ну и конечно же актёрские работы Е. Козельковой и Г. Заборской-Вермеер блистательны. Жаль что в вашей статье нет имён исполнителей и перепутаны данные о режиссёре. (Почему-то режиссёром указана Козелькова) Исправьте пожалуйста.


андрей михайлов
1 февраля 2003
Оценка:*****
Поговорить хотелось бы на тему, затронутую в предыдущем письме. О теме спектакля. В Москве три Марлен. Всем известно какие. Спектакль А. Ледуховского единственный, который можно назвать спектаклем. Остальные просто не понимают, что делать с этой странной фигурой — Дитрих. В основном в голове у наших деятелей театра сплошная банальность. Я уж не говорю, что подавляющее большинство режиссёров просто не возьмут эту тему, по причине отсутствия наличия высказывания или просто из-за беспомощности. Я это к тому, что любой спектакль надо оценивать в контексте. Давайте посмотрим трезво — кто в Москве способен поставить по данной книге нечто хотя бы похожее? Мне кажется ответ более чем очевиден. Дальше можно говорить о недостатках или достоинствах спектакля. Но сначала надо понять главное — в данной работе налицо оригинальный, небанальный взгляд и на фигуру Дитрих, и на эту сомнительную книжку, да и наличие яркого таланта очевидно. Ну и стоит ли дальше что-то разбирать. Даже если что-то не удалось, что это значит на этом фоне? Если на картине Леонардо трещинки и она потускнела от времени и где-то порван холст, она не становится от этого менее гениальной.


елена
2 февраля 2003
Оценка:*****
Добавляю в продолжении письма от 30.01.2003. а так же в связи с письмом Андрея Михайлова. В целом соглашусь, хотя вы и немногим развили мои мысли. Но по поводу «сомнительной» книжки —извольте. Книжка-то прекрасна. Другой вопрос, как переработать столь огромный материал? И вот тут-то и проявляется мастерство! Кто бы мог подумать, и я в том числе, что из этой громады можно сделать такую изящную штучку. Мне кажется, что здесь можно смело говорить о Ледуховском, как о талантливом инсценировщике! Особенно в том, как решена фигура дочери. Такой метафоры даже я не ожидала, хоть и знала книгу неплохо. И вообще — самое главное, что ты даже вообразить себе не можешь, что так можно решать самые банальные вещи. Спасибо за внимание, если кто прочтёт, и за не безразличие. 


ник
10 февраля 2003
Оценка: нет
Здравствуйте! Что же это за такой спектакль? Вроде бы нигде в других местах нет такой большой переписки и реакции на другие спектакли. Захотелось посмотреть. Я уже что-то слышал, но так, не особо громко. Так я не понял, вообще, это будет или как?

 —-
12 февраля 2003
Оценка: нет
Вы что, с ума сошли! Что это за театр? И кому это нужно? Прямо какая-то деградация вкусов и нравов! Претенциозная чушь! Я за чистоту школы! Русской школы!!! А это просто самодеятельность какая-то, ну честное слово! Если это нужно в Европе — то и на здоровье. У них там своего говна навалом, пусть добавят еще. А здесь надо расчистить место для тех, кто будет возрождать традиции, а не выделываться. И ведь как много людей на это клюют! Опомнитесь!

сергей сергеевич
4 мая 2003
Оценка:*****
О-го-го! Неплохо! Поздравляю хорошего режиссера с кворумом!
Уже начала ходить кассетка с Марлен, для тех, кто не видел, или хочет повторить. Ух! Хорошо!

Алекс Васильев
20 августа 2003
Оценка:*
Могло бы быть и лучше. Все мертвое, паталогичное. Единственное приятное — Козелькова. Супер! Мастер!


Инк.
8 мая 2004
Оценка:*

Слабенький спектакль. Много-ничего.


BERT
3 февраля 2005
Оценка:*****
Ледуховский — остро-талантливый режиссер. Индивидуален до мозга костей, смотрите все, что он ставит. Не стоит бросаться определениями «гениально» или «бездарно», просто это режиссер очень современного театра, ставящий настоящее, живое, в отличие от многих московских режиссеров.
Не пропустите блик настоящего театрального искусства. Имя ему — Анатолий Ледуховский. 

Берт

2002



Rambler's Top100
www.theatre.ru
На главную