<< Чехов. Птицы (Домашний театр в доме Щепкина)

Странные парадоксы

http://www.diary.ru/

…. В глубине у дальней стены черный куб, со знакомыми каждому начинающему художнику гипсами античных бюстов, пара старых венских стульев и змеящийся по полу провод удлинителя, подключенного к ручному прожектору, (им будет управлять, играть, манипулировать молодой человек — эдакий дзанни-осветитель, — в черном), — вот, собственно, и вся «декорация». Правда, по ходу спектакля участники будут приносить то белую простыню, которая на наших глазах станет экраном теневого театра, то листы белой бумаги, из которой они сложат бумажных птиц и подвесят их на ниточках к тонкой веревке? Трансформации привычных функций вещей и преобразование их в сценические образы, трагическое сочетание живого и искусственного, извлечение из традиционных театральных приемов неожиданных смыслов, ассоциаций — таков режиссерский язык спектакля. Так, вместо лица у юной девушки, когда она вдруг оборачивается, оказывается жутковатая маска с огромным клювом чайки, Аркадина любовно поглаживает по головам гипсовых мертвых кумиров, но она же остервенело забинтовывает голову сына, когда хочет заставить замолчать мелодию, извлекаемую им из виолончели. Этим странные парадоксы спектакля не ограничиваются….. Загадочный булгаковский персонаж Анатолий Ледуховский...

Написала в дневнике: Curly_Sue
http://www.diary.ru/~CurlySue88/?tag=368535

12.05.2008



Rambler's Top100
www.theatre.ru
На главную